Настройка аккаунта и стратегий в Яндекс.Маркет (Price Labs)
В настройке Яндекс.Маркета много подводных камней, о которых даже не задумываешься, пока с ними не столкнешься. Так и произошло с Заказчиком. До нашей работы ROI -
Warning: Undefined array key 1 in /var/www/u0648289/data/www/digitalhab.ru/wp-content/themes/didgitalhab/category-portfolio.php on line 53
Warning: Attempt to read property "name" on null in /var/www/u0648289/data/www/digitalhab.ru/wp-content/themes/didgitalhab/category-portfolio.php on line 53
:
Warning: Undefined array key 1 in /var/www/u0648289/data/www/digitalhab.ru/wp-content/themes/didgitalhab/category-portfolio.php on line 59
Яндекс.Маркет:
Warning: Undefined array key 1 in /var/www/u0648289/data/www/digitalhab.ru/wp-content/themes/didgitalhab/category-portfolio.php on line 62
Яндекс.Директ для Интернет-магазина детских товаров — ROI = 2687%
Настройка яндекс.директ для Интернет-магазина товаров для детей не самая простая работа. Что и подтвердили несколько исполнителей на данном проекте. Заказчик обратился с проблемой — контекстная реклама себя не окупает. В итоге от ROI 20% до ROI 1300% за 1,5 месяца
Объем работ:
Настройка рекламных кампаний с нуля в Яндекс.Директ;
Последующие ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ;
Настройка веб-аналитики (в том числе, электронной комерции) совместно с разработчиками заказчика
Создание и настройка фида данных каталога товаров совместно с разработчиками заказчика
Ранее заказчик имел дело с контекстной рекламой в Яндекс.Директ, но результаты оставляли желать лучшего:
на 1 потраченный рубль, было 1,2 дохода приблизительно (т.к. не была корректно настроена аналитика).
ROI = 20%
После недолгих согласований работ, подписание договора и проведения самих работ — контекстная реклама вышла на хорошие результаты(1,5 месяца):
ROI = 1300%
После корректировки ставок, тестирование разных стратегий и работ над объявлениями показатели доходности выросли в среднем в два раза (спустя 8 месяцев):
ROI = 2687%
Стоимость работ по данному проекту составили:
Настройка рекламных кампаний с нуля — 25 000р.
Последующее ведение рекламных кампаний — 24 000 р. в месяц
Прочие работы (настройка веб-аналитики и создание фида) совместно с разработчиками заказчика — бесплатно
Google Ads для Интернет-магазина
Заказчик обратился с проблемой увеличения источников трафика. Уже были настроены Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, поэтому решили настроить Google Ads. Итог :
ROI — 1688%
Благодаря правильной настройки рекламных кампаний и Google Merchant за 1 месяц работы ROI превысил отметку в 1000%, а на момент написания статьи равен 1688%.
Стоимость работ по данному проекту составили:
Настройка рекламных кампаний с нуля — 25 000р.
Последующее ведение рекламных кампаний — 24 000 р. в месяц
Прочие работы (настройка веб-аналитики,создание фида и настройка Google Merchant) — бесплатно
Настройка аккаунта и стратегий в Яндекс.Маркет (Price Labs)
В настройке Яндекс.Маркета много подводных камней, о которых даже не задумываешься, пока с ними не столкнешься. Так и произошло с Заказчиком.
Создание сайта для ООО Aнод
Создание сайта гальванических преобразователей anodpro.ru
SMM для @tebe_byket
Оформление страниц, создание стратегии продвижения, таргетированной рекламы, шаблонов постов и контент-плана.
Создание Интернет Магазина comtermo.ru
Разработка всего front-end и back-end для сайта comtermo.ru
Ведение Яндекс.Директ для интернет-магазина
За 3 месяца работы поменяли саму стратегию продвижения и улучшили существующие рекламные кампании.
По итогам работы:
ROI до — 70-150%
ROI сейчас — 850-1000%
SMM — Создание и продвижение аккаунта @pobeda.saransk
Создание и продвижение аккаунта производителя мягкой мебели pobeda.saransk
Создание аккаунта @good.lavender
Создание, оформление сообщества аккаунта и проработка стратегии продвижения.
Контекстная реклама — сайт-визитка, юридические услуги